Размер шрифта: A AA Цвет сайта ЦЦЦОбычная версия
 

 
 


Отвечаем на вопросы

ИМПЕРИЯ ШКОЛ



Детский сад №158

690080, г. Владивосток, ул. Сахалинская, 37 а
Телефон/факс: (423) 225–85–30

Главная Условия для детей

Условия для детей

Организация учебно-воспитательного процесса, содержание образования, соблюдения прав воспитанников строится по локальным актам; в соответствии с программой развития и воспитания детей в детском саду «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. – 3-е изд. М.: МОЗАЙКА-СИНТЕЗ, 2014г. Планирование воспитательно-образовательного процесса основано на комплексно-тематическом принципе и интеграции 5 образовательных областей.

Все это обеспечивает всестороннее формирование личности ребенка с учетом особенностей его физического и психического развития, индивидуальных возможностей и способностей, обеспечение готовности к школьному обучению и оздоровлению детей.

В качестве основных компонентов, влияющих на качество образовательного процесса в детском саду, мы выделили:

ü Формирование развивающей предметно-игровой среды ребенка;

ü Оснащенность педагогического процесса учебно-методическим материалом;

ü Взаимодействие участников образовательного процесса.

Развивающая предметно-игровая среда ДОУ оборудована с учетом возрастных особенностей детей, все элементы которой связаны между собой по содержанию, масштабу и художественному решению.

Кабинеты ДОУ  оснащены необходимым оборудованием и инвентарем. Предметно-развивающая среда в ДОУ  соответствует современным требованиям к ее построению.

Учебно-методическая оснащенность детского сада позволяет педагогам проводить воспитательно-образовательный процесс на достаточно хорошем уровне, так как детский сад оснащен всеми техническими средствами обучения детей.

Образовательная среда создана с учетом возрастных возможностей детей и интересов и конструируется таким образом, чтобы ребенок в течение дня мог найти себе увлекательное дело, занятие.

Выстраивание целостного педагогического процесса и комплексирование программ осуществляется следующим образом:

п/п

Линия развития

Основные программы

Методика, автор

1

Физическое развитие

 

«От рождения до школы»

1. Пензулаева Л.И.  «Физическая культура в детском саду»

2. Борисова М.М. «Малоподвижные игры и игровые  упражнения.

2

Познавательное развитие

 

«От рождения до школы»

1. Веракса Н.Е., Галимов О.Р. Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников.

2. И.А. Помораева, В.А. Позина Формирование элементарных математических представлений»

3. Л.Ю. Павлова Сборник дидактических игр по ознакомлению с окружающим миром.

4. О.В. Дыбина Ознакомление и с предметным и социальным окружением.

3

Социально-коммуникативное развитие

 

«От рождения до школы»

1. Р.С. Буре «Социально-нравственное воспитание дошкольников»

2. Л.В. Куцакова «Трудовое воспитание в детском саду»

3. К.Ю. Белая. «Формирование основ безопасности у дошкольников»

4. Н.Ф.  Гурбанова «Развитие игровой деятельности»

5. Т.Ф. Саулина «Знакомим дошкольников с правилами дорожного движения»

4

Художественно-эстетическое развитие

 

«От рождения до школы»

1. Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду»

2. Л.В. Куцакова «Конструирование из строительного материала»

3. О.А. Соломенникова «Ознакомление детей с народными искусствами»

4. М.Б. Зацепина «Развитие ребенка в музыкальной деятельности»

5. Н.П. Сакулина «Рисование в дошкольном детстве»

5

Речевое развитие

 

«От рождения до школы»

  1. В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду»
  2. Н.С. Варенцова «Обучение дошкольников грамоте»
  3. Г.С Швайко. «Игры и игровые упражнения для  развития речи»
    1. Г. Я. «Затулина Конспекты комплексных занятий по развитию речи»

 

 


 

Мы можем обсудить все события и новости на нашем форуме!

Нажми на кнопку! Поделись с друзьями!

 

*Все информационные, фото, видео материалы на официальном сайте образовательной организации размещены с согласия сотрудников, родителей (законных представителей) воспитанников.
Перепечатка материала возможна только при наличии активной ссылки на источник.

.